PGB.RU - Палата готового бизнеса
НАШИ ВАКАНСИИ
ОСОБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Квест
Перспективный бизнес в сфере развлечений
310 000
Салон красоты
Ежемесячная прибыль 95 000 рублей
1 199 000
Автосервис. Автомойка.
Продается готовый действующий автобизнес
4 500 000
Пивной бизнес
Сеть продажа разливного пива
2 490 000
ДЕТСКИЙ САД
100% наполнение
650 000
АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС
недвижимость в собственности!
4 000 000
 

Новости

19.07.2013 «М.Видео» поглотит «Эльдорадо»

Намерение крупнейшего на рынке бытовой техники (по объему выручки) ритейлера выкупить своего конкурента — сеть «Эльдорадо» — было озвучено еще весной этого года. Компания «М.видео» в апреле подала ходатайство в ФАС о приобретении 100% «Эльдорадо». Представитель компании тогда заявил, что возможность сделки пока изучается, и решение будет приниматься исходя из ответа Федеральной антимонопольной службы. Наконец, ФАС вынесла свой вердикт: слияние разрешено!

По итогам прошлого года «М.видео» занимает 12,1% рынка с чистой выручкой 133,6 млрд рублей. На долю «Эльдорадо» приходится 8,6%. При этом валовая выручка «М.видео» за 2012 год составила 158 млрд рублей, а розничные продажи «Эльдорадо» — 112,4 млрд рублей. Сейчас сеть «М.видео» насчитывает 303 магазина общей площадью 723 000 кв. м., сеть «Эльдорадо» — 404 магазина общей площадью 805 900 кв. м.

Экспертную оценку стоимости конкурентной сети «М.видео» не проводила, ориентируясь на рыночную оценку собственной компании: схожие бизнес-модели позволяют это сделать. Основываясь на этих данных, руководство «М.видео» готово заплатить за «Эльдорадо» 18 млрд рублей без учета долга, или в 5-8 млрд рублей с учетом долга. Чешская PPF Group, которая сейчас владеет сетью «Эльдорадо», пока никак не комментирует эту информацию.

Интересно, что в 2011 году возможность слияния ритейлеров уже обсуждалась, но в тот раз PPF Group планировала приобрести 100% «М.Видео». Тогда переговоры зашли в тупик: стороны не смогли договориться о цене.

Сейчас ФАС разрешила сделку, выдав предписание, ограничивающее доли объединенной компании 35% примерно в 30 регионах. И, несмотря на то, что общая рыночная доля после слияния не превысит 21% всего российского рынка торговли электроникой и бытовой техникой, часть магазинов придется закрыть или продать. Все дело в неравномерности распределения: основная часть торговых точек обеих сетей сосредоточена в наиболее экономически развитых городах и регионах с высоким уровнем доходов и емкими рынками.

Продавать магазины придется в Москве, Московской области, Иркутской, Ярославской, Вологодской, Белгородской, Архангельской, Курской, Орловской, Псковской, Владимирской, Кировской, Ивановской, Тамбовской, Томской, Калужской, Омской, Кемеровской, Ульяновской, Рязанской, Астраханской областях. Ограничения коснуться также Чувашии, Кабардино-Балкарии, Мордовии, Краснодарского, Красноярского и Пермского краев, Республики Мари Эл, Татарстана и Бурятии.

 

 

Вернуться к списку новостей

Продавцу бизнеса

Инвестору

Размещение рекламы

Поступившие заявки на продажу бизнеса

Действующий Женский СПА-Центр с наработанной клиентской базой
20.12.2016
3 000 000 руб.
Стильный Салон красоты
11.12.2016
9 700 000 руб.
Действующая, эксклюзивная автомойка самообслуживания на 6 постов
30.11.2016
21 000 000 руб.
Действующий, прибыльный автокомплекс
27.11.2016
33 000 000 руб.
Известный хлебокомбинат
22.11.2016
65 000 000 руб.

НОВОСТИ

  Некоммерческое партнерство "Уральская Палата Готового Бизнеса"
  г. Екатеринбург, ул. Ткачей 23, оф. 1211 (БЦ "КЛЕВЕР-ПАРК")
  Тел.: (343) 302-2-300, 302-2-400, 302-2-500
  Мобильные: (343) 268-22-27, +7 919 377-50-00
  info@pgb.ru