|
Новости
25.03.2015 Магазины "ОЛМИ" проданы московским инвесторам
Павел Неверов расстался с бизнесом - "офлайн". «ОЛМИ» купил столичный инвестор - «Авторион». Магазины «ОЛМИ» начинают свою деятельность с новым именем и стратегией.
«Авторион» ранее инвестировал серьезный онлайн - продукт для автомастерских. Слияние с розницей, основано решением испытать и продвинуть интернет- проек через сеть торговых точек.
Компания «ОЛМИ» объединяла 34 магазина,28 из них переходят «Авториону». Другие прекращают работу.
Бренд «ОЛМИ» очень известен на Урале. Он останется, но с розницей вряд ли будет связан.
Руководство «ОЛМИ» вело деятельность по проектированию логистического направления. Мероприятия по оформлению земельного участка в скором будущем завершится. Собственный логистический центр, какие есть у известных «Армтек» или «Шате-М», просто необходим для дальнейшего развития. Возможно, данный проект назовут «ОЛМИ».
«ОЛМИ» популярны как сеть продажи автозапчастей. «Авторион» реализует автозапчасти популярных марок авто - отечественных и иномарок. «Авторион» заинтересован расширить работу в области: Полевском, Каменск-Уральском и других.
Компания «Авторион» начала развиваться в нашем регионе в связи с возможностью приобрести готовый бизнес - плацдарм интернет - бизнеса. Узкоспециализированных сеток подобного масштаба в России немного.
На развитии российского бизнеса значительно сказался рост ЦБ ключевой ставки. Подъем цен практически не возместил снижение трафика: спрос на автозапчасти резко упал. В оптовой торговле обозначились глубокие ямы. Бизнесменов, желающих выставить на продажу компании, становится больше.
Тем, кто занимается реализацией автозапчастей в нашей стране, сейчас 3 актуальных стратегических направления. Первое направление - логистика, которому необходим достаточный по размерам и оснащению склад, гарантирующий оптимизацию затрат. 2-е направление - стать «упаковщиком» и поставщиком частных марок, заказывая их в Китае или Турции. 3-е направление - стать розничной сетью. Но число розничных магазинов сейчас заметно сократилось.
Основные виды торговли на рынке в этом сегменте- это магазин - склад, площадью не менее 250-300 м2, сокращение большинства этих бизнесов и уход с рынка.
В последнее время вид покупателя изменяется, и основным - стал представитель автосервиса, работающий b2b, ожидающий поставки заказа непосредственно в мастерскую, а не простой автолюбитель, приобретающий автозапчасти от случая к случаю. Развитие онлайн - сервиса становится наиболее мощной современной тенденцией. Вернуться к списку новостей
|
Поступившие заявки на продажу бизнеса
|