|
Новости
28.01.2019 Три в одном: «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» решили объединиться.
21 января стало известно, что на рынке алкоголя и продуктов питания появится новый игрок. Точнее, в одно целое сливаются три признанных богатыря - компании «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое». Речь о продаже или передаче бизнеса не идет, скорее о консолидации предприятий, с целью занять более устойчивое положение среди прочих поставщиков пищевых продуктов и алкоголя. Слияние, о котором договорились владельцы группы компаний "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и сети алкомаркетов "Красное и белое", приведет к разделению общего пакета акций между Игорем Кесаевым («Дикси», Сергеем Кациевым (Бристоль») и Сергеем Студенниковым («Красное и Белое»), где последнему достанутся 49% акций от общего количества, а первые получат на двоих 51%. Пожалуй, это одна из самых крупных бизнес-сделок на российском рынке за последние годы. Эксперты утверждают, что положение каждого из участников сделки по объединению бизнеса упрочится, а цены постепенно придут к общему для всех знаменателю. Возможно, экспансия общего бренда в регионы страны станет не такой агрессивной, но делать категоричные прогнозы пока рано. Ясно одно - конкурентам «трех богатырей» придется нелегко, поскольку общие активы всех участников слияния выводят потенциально новый бренд на первые строчки рейтингов среди ретейлеров российского рынка и сделает новую сеть крупнейшей в стране.Причем, по мнению экономических экспертов подобные объединения компаний могут стать тенденцией, и повернуть развитие российского бизнеса в новую, пока непредсказуемую сторону. Вернуться к списку новостей
|
Поступившие заявки на продажу бизнеса
|